?

Log in

igorlisov [entries|archive|friends|userinfo]
igorlisov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Химера [Oct. 26th, 2016|04:33 am]
igorlisov
Послушал Химеру Мельницы.

Как говорит Хелависа, (автор концепта и мельничный лидер и вокал), Химера это продолжение Алхимии, предыдущего альбома группы. Оба эти альбома - дилогия.

Алхимию я слушал год назад, пару раз. Сейчас специально не стал переслушивать. Помню, впечатления были яркие. Сразу, с первых звуков - ощущение другой, нездешней реальности. Такое материальное доказательство, что где-то есть мир, сильно отличающийся от того, который мы обычно видим вокруг.
И ещё чувство связи с классической музыкой. Со старой и современной. Как будто перед тобой что-то живое, что питатся соками от основного ствола, от корней. Это так, в двух словах. По пямяти.

Можно сказать что два эти альбома это две стороны одного целого. Причём, Алхимия (как я её помню) - светлая, яркая. (Бело-сверкающая и временами золотисто-жёлтая.) А Химера, наоборот - сумрачная, густая, тёмная. Сиренево-фиолетовая.

И ещё.(Как мне помнится.) В Алхимии царит гитара. Щипковая, звонкая. В Химере царят протяжные звуки - смычковые струнные, духовые - волынки-флейты-вистлы.
А ещё там миксы, петли и лупы, клавиши и тягучие искуственные (или полученные искуственным путём) тембры.

Теперь только о Химере.

С самого начала - чувство, будто ставишь на проигрываетель виниловую пластинку. Детское такое. И этот "виниловый" хруст там не случайно. Хруст этот, наверно "включает" по-своему чувство "винила" в "цифре", и это известный приём. Но тут важно что после него звучит. А звучит именно такое, что кажется, будто ты достал из большого яркого конверта "лонгплей", стёр с него бархатной круглой протиркой пыль, аккуратно поставил иглу... и там такое добротное, качественное. Фирмовое. Новое. Вот такое, откуда-то из детства, из 70-х, 80-х.

Микс в унисон струнных, духовых и клавиш. Классно. Интересно. Вокал - отдельный кайф. Люблю когда голос строит, "саундит", наполнен и тембром и эмоцией. И тут всего этого в меру. Это отдельная радость и повод для удовольствия.

(Кстати, про 70-е это не только про детство.. Ещё и про английский фолк-ривайвл - все эти Steeleye Span (в первую очередь), Pentangle, и прочие Fairport Convention и даже Gentle Giant.
Хотя, если честно, я не очень люблю в подобных случаях сравнения. Во-первых,группы семидесятых не звучали, не могли звучать так, как сейчас может звучать современная группа. В силу чисто физических и технических причин.
А во-вторых..., точнее - ещё более во-первых - любая взрослая,зрелая группа (а Мельница, конечно, именно такая), может чем угодно вдохновляться и даже заимствовать что-то, и при этом, создавать свой неповторимый сплав, самобытный, уникальный. Штучный. Поэтому - нафиг сравнения.)

Дальше всё добротно и приятно для слуха. В какой-то момент кажется, будто всё уже идёт по накатанной. Музыканты (и слушатель заодно) растворяются в приятных тёплых потоках. И как апофеоз растворения (и лаунжевости) - практически джаз (в Волчьей Луне), особенно, в конце.


Когда вдруг появляется БГ, он звучит на каком-то совсем другом уровне. Я имею ввиду,- в миксе. Какой-то он чересчур "большой" и "широкий". И слишком низкий, в смысле, по частотам, и диапазону - настолько, что текст не читается. Только к третьему припеву БГ начинает звучать внятно, и тогда возникает ощущение будто просто слушаешь Аквариум.)


И вдруг дальше начинается что-то интересное. Пустоты и синкопы в партии баса и ударных, интересно, изобретательно. Насыщенные, густые, терпкие гармонии. Переклички флейты с гитарой и челло. Из текста внимание успевает выхватывать отдельные образы: - "лисий бог", "испей меня как воду". Как отдельные вспышки. Густой саунд, гитарные петли, и, кажется, соло тоже идёт "петлёй". Лай собак в конце - странно, но как будто так и надо.

А дальше - ещё интереснее. Прекрасный гитарный луп. Он накладывается на все первые смены гармонии и это очень современно. Даже прогрессивно. Вот только дальше - в припеве - песня превращается в некий "героический гимн нашей молодости". В нечто, противоположное тому полюсу, на котором всегда находился тот же Аквариум и БГ, проявившиеся тут несколькими треками раньше. Соло Вишнякова снова эпично.

Вообще, надо заметить, что в Химере почти нет ярких запоминающихся тем, внятных мелодий. Всё построено на сложных переплетениях партий, на кусочках, на аранжировке, на "вертикали", на контрапункте. И на тексте, конечно.

Исключение, пожалуй, составляет Обряд, да и то, не вся песня а самое её начало, тематическое зерно. Оно такое, архетипическое, из общего "мешка". (В гитарном вступлении к песне можно расслышать ирландскую "The sheep under the snow" и "Memmingen" из "Blackmore's Night". А когда вступает вокал, то вся первая фраза полностью (мелодически и гармонически) совпадает с "Рукавами из крапивы..." Юлии Клаузер. Если ребята пришли к этой находке независимыми путями,так сказать, "медиумически", то это только подтверждает архетипичность мелодии. И хорошо что она живёт в таких разных воплощениях.)

Последние три песни как бы на уход, "на титры". Всё хорошо, всё на месте. И прекрасный финал - снова контрапункт голоса и гитары, подобный приём уже был вначале,в одной из первых песен, но тут это ещё прозрачней. Альбом вдруг выбирается из своей густой среды. И пронизывающее соло на электроскрипке его окончательно выносит куда-то за пределы, "за скобки".

В целом, пардон за тавтологию, получился цельный альбом. Выверенный. Доделанный. Близкий к идеальному. Мои поздравления ylgur лично и всей команде!

(И.Л.)






P.S.(Кстати,к вопросу о яркости мелодий. Вспомнить того же БГ - у него ведь тоже в основном поиск, обозначение отправных точек, нащупывание. Всю дорогу, причём. И в этом смысле он опять таки здесь более чем неслучайно.

Да и если посмотреть шире - любая эпоха, то же итальянское треченто,например, ранний Ренессанс - это постоянное движение нескольких одновременно звучащих мелодий, эдакое "топтание" линеарная полифония, короткие мотивчики. Или - Возрождение. Или - Барокко. В основном это звуковая масса, огромный "котёл", вкус варева в котором и определяет то, что мы называем "стилем". На каждую эпоху - одна-две по настоящему ярких мелодии. Та же "Greensleeves", которая на самом деле всего лишь одна из вариаций на популярный в то время "граунд" - басовый ход, последовательность аккордов - Passamezzo Antico , или та же Фолия (тоже вариации на другой "граунд"), парочку "Эйров" и "Адажио"...
И у Мельницы тут, как я уже сказал, явно проступает связь с классической музыкой, в хорошем смысле. Как будто та ветвь, которая шла ещё через Бёрда и Дауленда, потом через барочников, Баха и далее - Шуберт там, потом Стравинский... - вдруг обрела такое современное проявление. (Минуя Шёнберговские и прочие деконструкции.)

А в народной музыке, между прочим, тоже сплошные вариации - как правило, на пять-шесть основных тематических каркасов.
Ну и можно ещё вспомнить что говорил Боб Дилан - "Я сочинил всего четыре песни, но их я сочинил миллион раз".
(Хотя, казалось бы, уж здесь то он при чём?... ;-)



P.P.S.
Для тех кому интересно провести сравнительный анализ по теме - ещё одна деталь:

В тексте Обряда есть прямые отсылки к "Рукавам.." Клаузер. (У Хелависы "не земли, не воды", у Клаузер - "от земли до воды", у Хелависы - "...да остались в крови рукава", у Клаузер: - "...из крапивы травы рукава".)
(Это кроме отдельного самостоятельного сюжета, который как и мелодия, дальше развивается уже в своём русле.)

А вот примеры близких к указанному "архетипу" источников.:

The sheep under the snow:
https://youtu.be/kIce-11819Y


Memmingen (Blackmore's Night)
https://youtu.be/vDcpvStBgW4

Рукава из крапивы. Юлия Клаузер
https://soundcloud.com/ilisov/rukava

(Обряд в приведённой выше ссылке на альбом - на 28:32)

И даже ноты. The sheep under the snow:


Для сравнения можно было бы привести массу примеров и увидеть что в мире есть множество мелодий с похожим началом. Да что далеко ходить - вот даже знаменитая "Увертюра" Баха к сюите N2 си-минор, и та туда же:

linkpost comment

Менестрели пошумели [Aug. 29th, 2016|03:45 am]
igorlisov
Ну что, отыграли мы два концерта подряд с Ди Курцманом deekourtsman. По ходу сочинили новую песню. Вчера. И вчера в Москве её сыграли и спели. Причём, на бис, уже вместе с залом, и даже потом без нас - мы ушли, оставив на сцене лупер с риффом а народ пел... "Топили титан! Топили титан!..." (О, это вообще отдельная тема, её ещё предстоит как-то отрефлексировать... наверно..., ну и записать эту песню как следует, само собой.) В Питере, кстати, тоже были попытки, и что-то проклёвывалось, и уж, по крайней мере, несколько раз проявилось в виде оголтелого пост-модерна (ага, "Ты дерево", "Мы стояли на плоскости...", и проч., и всё это на граунд 17 века... "Но без напряжения..")... Да и в Москве местами... когда, например, из "Стрелы", кажется, выросли кренберрисовские "Зомби", или когда "Дети собирают землянику" перешли неожиданно и совершенно логически в "Замок", и в результате - в абсурдно-противоположного "Дворника Митрофаныча", и лейтмотивом всё тот же "Топили титан"... А в Питере красной нитью и лейтмотивом шло всё то же "Ты дерево" и "..без напряжения", становясь просто частью аранжировки и своеобразным бэковым мемом... А, да, и ещё кагбэ "кельтский сет", с вкраплениями Шопена внезапно ("На днооо...", и там и там), и "Сидр" без конца, буквально, а ещё "Еврейско-блатной" сет, и что-то из несуществующего пока цикла "Песни Шенгенской зоны" (ага, "Трондхеймовский централ", "Еду в Ля-Рошель", "Рюмка минтту на столе"), и... да, кстати и элементы авангарда тоже были, и психодел, и атмосферные импровизы на пэдах... не думайте что один только блатняк и угар, тащемта. В Питере, причём, звук был помощней и попраздничней, в Москве поскромней, хотя к концу открылся вдруг некий ресурс и раскачало. И там и там было своё прекрасное и неповотримое. И уникальное, в общем, как и задумывалось. Дима, спасибо, с тобой легко и приятно игралось, и легко и приятно игралось для вас, кто был с нами в Питере и Москве.
Спасибо всем!
link2 comments|post comment

Два менестреля два [Aug. 26th, 2016|02:22 pm]
igorlisov
Да, вот и я напишу об этом в ЖЖ. Сегодня и завтра играем с Ди Курцманом вдвоём два концерта.
Что мне нравится в этом? Непредсказуемость, причём, тотальная, с одной стороны и - предсказуеместь, тоже полнейшая - вот два полюса, между которыми мы с Димой будем лавировать на сцене. Самое интересное возникает где-то посередине. Живое взаимодействие. Живой контакт, основанный на давнем знании друг друга и предчувствии того что (и как) каждый может сделать в следующий момент. Такое у меня возникало с очень не многими, буквально с несколькими людьми. С Тикки tikkey Шельен, конечно же. С Юлей Клаузер. С Хелависой (ylgur). С Даней Денисовым. Когда двое играют и в итоге возникает что-то удивительно неожиданное и прикольное - и для нас самих и для тех кто это слышит и видит. Кстати, с Ди мы знакомы с девяностых и уже давно, чуть ли с самых первых пор, идея поиграть вот так вот вместе как бы лежит на поверхности. И только этим летом это случилось впервые, причём в Финляндии. Сначала в Наантали, (вместе с Хелависой, кстати), а потом - в Хельсинки мы сыграли концерт вдвоём.
И теперь - в Питере и в Москве - впервые! Так что приходите, это будет особенно и даже уникально во многих смыслах.  :-)


26 августа, Санкт-Петербург, Арт-мансарда, встреча вконтакте, в facebook
27 августа, Москва, Гиперион, встреча вконтакте, в facebook








(P.S. Да, насчёт двух "полюсов". И то и другое - крайности. В одном случае - хаос, непрерывный эксперимент, в другом - подготовленность, сделанность, когда каждая нота выверенна и просто "исполняется". Возможно, если что-то такое и будет сегодня и завтра, то только совсем чуть-чуть, когда нас вдруг будет заносить волной к какому-то краю. А так, как я уже и сказал, мы будем путешествовать между.)
link3 comments|post comment

Март. Концерты. [Mar. 18th, 2016|10:41 am]
igorlisov

В моём расписании изменение-добавление - концерт с Инна Бондарь 24 марта в Москве. И ещё 19 с Иволом. В итоге весь мартовский сет концертов выглядит так:

18 - Нарва, Noorus;
19 - Москва, Синагога;
22 - Москва, Гиперион;
23 - Москва, академия Гнесиных;
24 - Москва, Тайный Маяк
25 - Москва, клуб "Личность"
26 - Домодедово, Патрик;
27 - Москва, Арт-Эриа;
29 - Киев, квартирник при свечах на б-ре Дружбы Народов;

В итоге всё уплотнилось - 9 концертов за 11 дней, 7 программ, 4 города, 3 страны, 3 инструмента. Вот такая статистика)

7 разных программ это примерно 9 часов музыки, причём в разных стилях. И балканы и Брегович и Сэнди Денни и авторский миедивал и этно-фолк-трад на бузуки, и Бах на барочной флейте-траверсо (с клавесином и виолончелью) и Ренессанс и средневековье на лютневой гитаре-виуэлле.

Ниже - подробней и со ссылками.

18 в Эстонии как "Святые Отшельники", с Руст Позюмский и Юлия Клаузер
https://m.facebook.com/story.php…

22 - в Москве, в Гиперионе - Книги, Бах, весна. С Тикки А. Шельен и в первой половине - с Александр Листратов и Алексей Шевченко.
http://hyperionbook.livejournal.com/811324.html

23 - органный зал Гнесинки, 3-й международный фестиваль Баха, снова с Александром Листратовым и Алексеем Шевченко.
http://www.gnesin-academy.ru/node/14261

24 - Тайный Маяк - с Инной Бондарь и специальными гостями -Владимир Глушко и Алик Дробинский.
https://www.facebook.com/events/100983706967131/

25 - в "Личности" повторяем Гнесинский концерт.

26 - Домодедово, клуб-паб "Св.Патрик", Пол Джонс и Инна Бондарь. С Аликом и Мария Дробинская.

27 - Арт-Эрия - мой сольник. Песни под лютневую гитару-виуэллу.
https://m.facebook.com/story.php…

29 - Киев, квартирник при свечах. С Данил Денисов
https://www.facebook.com/events/122156134845866/

link3 comments|post comment

Дед Мороз [Feb. 4th, 2016|03:07 am]
igorlisov

На днях получил письмо из Гамбурга - от Деда Мороза, а внутри - немного денег на флейту (спасибо, Maryna! ))! Перед этим мне вручили ещё часть, видимо от Снегурочки (спасибо Vladislava!) Уже больше половины собрали. Вот как! Это только на флейту. Мне её дали врассрочку, за часть стоимости. На данный момент я выплатил за неё 34 000 рублей. А она стоит 55 000.
Мы с продавцом написали расписку-договор, там я до 15 апреля обязуюсь выплатить всё.

Повезло что оказалась флейта на продажу по такой малой цене.
И что про рассрочку договорились. Теперь я её уже вовсю осваиваю)

И 28 февраля уже буду на ней играть на концерте - всех приглашаю в малый зал питерской филармонии! (Кто внёс свою лепту, пишите в личку, сделаем проходки.)

Да, конечно буду рад если мне помогут полностью за неё расплатиться.
(Не говоря уже о покупке гитары, точнее - всё-таки, лютни Смайлик «wink»

Кстати, продолжаю давать уроки на бузуки по скайпу. Уже есть один человек из Ростова-на-Дону - он помог деньгами на инструменты, мы с ним удалённо позанимались, в итоге решили заниматься регулярно, что и делаем.
(Это что-то вроде лотов, которые сейчас вовсю предлагаются на разных крауд-платформах (платформах по народному сбору средств) - посещение концерта (или концертов), мастер-классы, уроки...)

В конце марта будут концерты в Москве,места пока уточняются.

В общем, всем Дедам-Морозам и Снегурочкам спасибо за подарки!

Ниже - более подробно, кому интересно.

Всего собрано 34 120 рублей. (Такая кривая цифра получилась из перевода гамбургских денег в питерские.) Ещё, если совсем занудно, при переводе туда-сюда, с Яндекса и с моей карты на карту продавца банки "сьели" комиссию 362,91 - немного, но всё же))

1500 р было собрано на квартирнике Тикки и 3000 р передали из Москвы.

Ещё 21 300 р перечислили на карту и яндекс кошелёк.

Когда и что перечислили - ещё ниже. (Уже писал раньше расшифровку, с тех пор переводов не было, но на всякий случай, пусть всё будет в одном месте)

24.12.15

20:18 - 650р

25.12.15

0:31 - 1000р
01:22 - 500р (Yandex.Money)
10:31 - 300р
14:09 - 2000р

26.12.15

19:00 - 1000р

28.12.15

17:45 - 500р
19:12 - 1000р

29.12.15

15:01 - 300р
18:38 - 1000р
18:48 - 1000р
20:39 - 400р (Yandex.Money)
21:13 - 350р (Yandex.Money)

30.12.15

06:26 - 2000р
10:47 - 1000р (Yandex.Money)
13:53 - 500р

31.12.15

01:59 - 1000р
15:35 - 1000р (Yandex.Money)
20:09 - 1000р
22:23 - 1000р (Yandex.Money)

09.01.16

00:52 - 800р

14.01.16

15:01 - 3000р

-------------------------
Ну и конечно, для желающих поддержать (и для удобства - пусть совсем всё будет здесь) - номера счетов.

Карта сбербанка: 5469 5500 2892 6019 - IGOR LISOV (на инструменты)
Яндекс кошелёк: 410013826556373

И даже более полно (если кому так удобнее)

Получатель - ЛИСОВ ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ
Счёт - 40817810355006284543
Банк - СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ИНН - 7707083893
БИК - 044030653
Корр. счёт - 30101810500000000653
Код подразделения - 55905501
Адрес подразд. - г. Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д.2/27,
лит. А, пом. 1Н

Заранее спасибо!

link2 comments|post comment

Отчёт [Jan. 18th, 2016|05:39 am]
igorlisov
Друзья, мне тут посоветовали публиковать отчёты о поступлениях на инструменты. Говорят, были случаи, когда сбербанк зажимал переводы. Так что вы посмотрите - если ниже вашего перевода нет, сообщайте.
Кстати, сейчас заглянул в свои "Яндекс.Деньги" - и правда, пара переводов почему-то "зависли". Пришлось сделать несколько кликов чтобы их получить. Так что это правильно.
Ниже - все переводы, которые я вижу в смс-отчётах "Сбербанка онлайн", и в личном кабинете "Яндекс Денег".
Ну и ещё раз - всем огромная благодарность!
24.12.15
20:18 - 650р
25.12.15

0:31 - 1000р
01:22 - 500р (Yandex.Money)
10:31 - 300р
14:09 - 2000р
26.12.15
19:00 - 1000р
28.12.15
17:45 - 500р
19:12 - 1000р
29.12.15
15:01 - 300р
18:38 - 1000р
18:48 - 1000р
20:39 - 400р (Yandex.Money)
21:13 - 350р (Yandex.Money)
30.12.15
06:26 - 2000р
10:47 - 1000р (Yandex.Money)
13:53 - 500р
31.12.15
01:59 - 1000р
15:35 - 1000р (Yandex.Money)
20:09 - 1000р
22:23 - 1000р (Yandex.Money)
09.01.16
00:52 - 800р
14.01.16
15:01 - 3000р
--------------------------
linkpost comment

Флейта. Постоянная. [Jan. 16th, 2016|01:55 am]
igorlisov
Друзья, простите, но деньги, что мне выслали на инструменты, я отдал сегодня... за флейту. (Вот она, на фото.) Взял её в рассрочку до апреля. Продавец попросил за неё 55 тысяч. Но согласился передать мне флейту если я внесу начальные 20. Написали с ним расписку-договор о выплате остального.
Только позавчера ко мне из Москвы приехала флейта, которую мне дала на время Darina Ablogina. Стал я играть на этой флейте... В общем, это меня раззадорило и захотелось свой собственный инструмент. Поскорее. А тут как раз в Питере была на продажу флейта - Stefan Beck, 2010 года. (Ну простите, Дарина, не удержался... ;-)) Да, это конечно не Веннер. Но зато в три раза дешевле. К тому же, прямо здесь и сейчас. И главное - это моя флейта. Теперь. А там уже стерпится-слюбится, как говорится.
Её предыдущий хозяин окончил Московскую консерваторию и аспирантуру. Играет на современной флейте в оркестре. Барочную продаёт потому что она не приносит дохода.
Вот так вот - один продаёт флейту потому что на ней не заработать, а другой её берёт врассрочку.
Энтузиаст... ))
Если среди вас есть энтузиасты, желающие помочь в этих выплатах и поддержать такую затею - специально для вас ещё раз сообщаю номера счетов.
(Сейчас на моей карте из перечисленных на инструменты денег есть ещё 3 800р. Осталось ещё 30 с лишним тыщ на флейту. И там же ещё гитара предстоит. А может и лютня. Кстати, в Питере сейчас есть лютня за 25 тыщ, завтра поеду её смотреть.)
И ещё раз - спасибо вам за всё, за любую поддержку!
Карта сбербанка: 5469 5500 2892 6019 - IGOR LISOV (на инструменты)
Яндекс кошелёк: 410013826556373


linkpost comment

Флейта. Временная. [Jan. 14th, 2016|02:32 am]
igorlisov
Сегодня (уже вчера) в Питер приехала временная флейта для меня. (Спасибо, Darina Ablogina​, дала мне свой второй инструмент, пока мы тут собираем мне на собственный. И спасибо tikkey - организовала переправку флейты из Москвы через свою дочку Дину, Дине отдельная благодарность!) Инструмент замечательный, и вообще, просто прелесть - нежный, сладкоголосый, с тоненьким певучим звуком, правда тихий, камерный, но играть одно удовольствие (и рукам и губам радость, наконец-то, а то всё это время они так и чесались, а теперь порядок - мурашки, дрожь по спине, всё как водится), эндорфины так и брызжут. Хороша флейта,  жаль не моя. А вот на мою настоящую (то есть, пока ещё будущую, но она же точно будет, значит можно её считать настоящей) - на неё сейчас собрано 20 800 р. И хочу поблагодарить (пользуясь случаем, так сказать) тех, кто в этом помог. Назову поимённо тех, чьи имена известны: Евгений Олегович, Юлия Александровна, Ирина Сергеевна, Светлана Владимировна, Виктор Юрьевич, Андрей Анатольевич, Юлия Сергеевна, Татьяна Анатольевна, Дмитрий Викторович(Belovlas), Александр Михайлович, Сергей Александрович, Тикки (ещё раз), Александр Владимирович, а также другие, неизвестные мне люди - спасибо вам всем!











linkpost comment

- 20 [Jan. 7th, 2016|03:23 am]
igorlisov
В двадцатиградусный мороз
Я шёл к Никольскому собору
То было в ночь под Рождество.
Я шёл, и снег скрипел задорно
Вдоль набережных и мостов
Когда я шёл по ним к собору...
Вот я пришёл. Закрыт собор.
Но Рождество - вокруг, бесспорно -
В деревьях. В небе. И в снегу...
Я взял его, лицом уткнулся...
"Я быть счастливей не могу,,," -
- Подумал я. И вдруг - проснулся.

link4 comments|post comment

Ггг... С НГ [Dec. 31st, 2015|03:57 am]
igorlisov
Ну что, какие итоги?
Да офигенные.
По всем параметрам. Чесс-слово - просто уникальный год был в своём роде.

Для меня он начался с выхода нашего "Пира во время чумы" (то есть - Мира во врея войны) в феврале. Потом - Шанхай в марте. Концерт в тамошнем большом театре, лекции и мастер-классы.

И тут же - Большой зал Питерской филармонии, тоже в марте, сразу после Шанхая. (То есть - по большим залам, значит. Впервые, кстати. Чтоб по полторы тыщи зрителей на сольных концертах.))

Потом - Сампсониевский, (собор 18 века), за ним - шоу с Лукерьей (прямой эфир на ТВ в Киеве), и сразу - Мукачево - концерт в средневековом замке. И за ним - концерт с Витторио Гиельми (из Ill Giardino Armonico) опять в питерской Филармонии.
Дальше - усадьба Кусково.
Потом - Аландские острова (церкви 19 и 15 веков) и - Кафедральный собор Турку (13 века), и сразу после - Эрмитажный театр, потом - Петрикирхе (3 раза) и - уже сам Эрмитаж, Ренессансные залы.
В этом году как-то насыщенно вышло с выступлениями в старинных залах, в настоящих. Замки, церкви и дворцы 15 - 18 веков, с их акустикой, интерьерами... плюс музыка, сыгранная на "тех" иструментах - это даже не мистика, это больше, это просто жизнь и её реальные (без скобок) переживания )
Спасибо всем, кто в это время был рядом (или далеко) и помогал всему этому! И не только этому, вообще - всему.
И в самом конце - как финьетка, закругление, вишенка на тортик - у меня воруют мои единственные инструменты - флейту-траверсо и гитару, на которых я как раз и стал выступаить в этом году более всего.
И это я тоже воспринял как, своего рода, подарок судьбы.

К тому же выяснилось что у меня столько друзей! Кто-то предложил свой инструмент поиграть на время, кто-то насовсем, кто-то - собрать денег, и даже уже что-то собрали!.. (Хотя, признаться честно, была и фрустрация, и мрачные рефлексии - " А что же делать дальше?  И как же мне теперь быть?" и то самое "экзистенициальное отчаяние"(ТМ), когда вдруг застываешь, глядя в одну точку и тебя накрывает осознание всей жопы, приключившейся с тобой (и жопы вообще, в целом, которая со всеми людьми), и, ты, такой, - блин!..., - как жить-то теперь? Да и стоит ли?... И как теперь - ходить-дышать-двигаться?... - Ну, и так далее. И вдруг просветление: - да ладно, мол! Живой и - ладно. Остальное приложится. Пока жив, конечно. Где наша, мол, не пропадала. И не такое бывало, мол.

Так что всё это - чепуха! Всем вам - того же. (В смысле - разной такой чепухи)) Что бы с вами не приключилось.
И всех вас - с Новым Годом!

link1 comment|post comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]